Школьная служба примирения

3.jpg
4.jpg

Целью деятельности Школьной Службы примирения является распространение среди обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов; помощь в разрешении конфликтных ситуаций через проведение примирительных программ для их участников; снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачи школьной службы примирения:

заменить административные методы решения конфликтов восстановительными программами;

формировать и развивать у участников образовательного процесса культуру поведения в конфликте, ценности восстановительного подхода;

внедрить опыт использования восстановительных методов в сложившуюся в школе систему воспитания, использовать методы восстановительных программ при выстраивании взаимопонимания между педагогами, обучающимися и их родителями (законными представителями) несовершеннолетних.

Принципы работы медиатора

медиатор беспристрастен и нейтрально относится к обеим сторонам;

медиатор гарантирует конфиденциальность доверенной ему информации;

медиатор не навязывает сторонам решений, не судит, не обвиняет, помогает договориться;

медиатор организует встречу при добровольном согласии обеих сторон.

Преимущества обращения в службу

конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших);

стороны сами выбирают стратегию разрешения конфликта;

стороны могут общаться дальше без негатива;

стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;

встреча проводится только по согласию обеих сторон;

в будущем конфликт повторяется крайне редко.

Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители), педагоги, вы можете обратиться в Школьную службу примирения, если существует:

конфликтная ситуация с одноклассниками;

конфликтная ситуация в семье;

конфликтная ситуация с педагогами.

Как к нам можно обратиться

написать обращение на «электронный почтовый ящик» куратора Школьной Службы примирения по адресу: Tg12-62@mai.ru

обратиться лично к школьному куратору или специалистам: Гусаковой Татьяне Геннадьевне, заместителю директора по ВР — куратор, (кабинет заместителя директора на 2 этаже)

Килина Галина Борисовна, специалист школьной службы примирения педагог- психолог- (кабинет психолога на 2 этаже)

Написать обращение и отправить его в ящик Школьной службы примирения (в холле на первом этаже).

Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.

Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков.

Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.

Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54

Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63

Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64

Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:

ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.

Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.

Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.

Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:

гуманность — уважение права другого человека быть таким, каков он есть;

анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;

доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.

На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:

человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;

тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;

человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;

не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;

тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;

есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.

5.jpg

Наименование

Ссылка

ОБЗОР ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

определяющих нормативно-правовые основания работы специалистов служб примирения в России

Ссылка

Методические рекомендации по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях

Ссылка

Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий в воспитательную деятельность ОУ в 2021-2022 учебном году

Ссылка

Положение о школьной службе примирения МКОУ "Санаторная школа-интернат № 82"

Ссылка

Профилактическая программа «Разрешение конфликтов в МКОУ СШИ №82 с использованием восстановительного подхода для всех участников образовательного процесса» «Мы вместе»

Ссылка

Приказ об организации работы школьной службы примирения (ШСП) в 2023-2024 учебном году

Ссылка

Приказ об организации работы школьной службы примирения (ШСП) в 2022-2023 учебном году

Ссылка

План работы школьной службы примирения (ШСП) на 2023-2024 учебный год

Ссылка

План работы школьной службы примирения (ШСП) на 2022-2023 учебный год

Ссылка

Постановление «О системе развития в области служб медиации и примирения, восстановительных технологий в работе с несовершеннолетними правонарушителями»

Ссылка

Зачем нужна школьная служба примирения

Ссылка

Школьная служба примирения: информация для родителей

Ссылка

Школьная служба примирения: информация для детей

Ссылка

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть